Отзывы

Наша миссия – создать сервис повышенной комфортности, доступный всем и вывести гостиничный сервис на уровень лучших отелей мира. Помогите нам достичь наших целей, оставив свой отзыв. Нам приятно видеть как Вашу благодарность, так и критику.

У этой записи 9 комментариев

  1. Мара

    Подскажите, как купить сертификат на проживание в вашем отеле с отсроченым сроком действия?

  2. Дания

    Особая благодарность персоналу отеля, нас принимали, как родных ! Тёплый приём и из радушие, сделали наше пребывание комфортным
    Спасибо вам за ваш нелёгкий труд!

  3. Анна

    Бронировали номер на сайте отеля. Пришла отбивка о Подтверждении бронирования на электронную почту. При заезде выяснилось, что такой брони не существует и номеров свободных нет. Вынуждены были искать другое место проживания. Просим всех обратить внимание на халатное отношение к клиентам! Очень жаль столкнуться с таким безразличием в культурной столице России…

    1. Менеджер "Pillow Hotels Group"

      Приносим извинения за доставленные неудобства! Сбой в программе был устранен.

  4. Анатолий

    Большое спасибо, Фариза, за ваш тёплый приём и отношение к гостям. 26-29 сентября 2018г. Все мелкие неудобства от слова “мини” были сглажены вашим участливым и искренним отношением к нам. Отель называется “мини”, и там всё соответствует этому определению. В том числе и цена за номер. Если вас не смущает мини-умывальник (реально неудобный), мини-номер с нормальной по размеру кроватью но при этом как говорится “не разбежишься”, то смело выбирайте это место для своего пребывания в Петербурге. В отеле всё чисто, ухожено, ну и самое главное – дружелюбно и приветливо. Во всяком случае в те дни, когда мы здесь останавливались. Спасибо, Фариза! (если в правописании имени ошибка, прошу извинить)

    1. Менеджер "Pillow Hotels Group"

      Спасибо за позитивный отзыв! Всегда будем рады видеть Вас в наших отелях!Администрация

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.