Наша миссия – создать сервис повышенной комфортности, доступный всем и вывести гостиничный сервис на уровень лучших отелей мира. Помогите нам достичь наших целей, оставив свой отзыв. Нам приятно видеть как Вашу благодарность, так и критику.
Особая благодарность персоналу отеля, нас принимали, как родных ! Тёплый приём и из радушие, сделали наше пребывание комфортным
Спасибо вам за ваш нелёгкий труд!
Бронировали номер на сайте отеля. Пришла отбивка о Подтверждении бронирования на электронную почту. При заезде выяснилось, что такой брони не существует и номеров свободных нет. Вынуждены были искать другое место проживания. Просим всех обратить внимание на халатное отношение к клиентам! Очень жаль столкнуться с таким безразличием в культурной столице России…
Большое спасибо, Фариза, за ваш тёплый приём и отношение к гостям. 26-29 сентября 2018г. Все мелкие неудобства от слова “мини” были сглажены вашим участливым и искренним отношением к нам. Отель называется “мини”, и там всё соответствует этому определению. В том числе и цена за номер. Если вас не смущает мини-умывальник (реально неудобный), мини-номер с нормальной по размеру кроватью но при этом как говорится “не разбежишься”, то смело выбирайте это место для своего пребывания в Петербурге. В отеле всё чисто, ухожено, ну и самое главное – дружелюбно и приветливо. Во всяком случае в те дни, когда мы здесь останавливались. Спасибо, Фариза! (если в правописании имени ошибка, прошу извинить)
Статьи для сайта по 13 рублей за 1000 знаков, качество, гарантии, уникальность – http://cllic.xyz/xr7
Статьи для сайта по 13 рублей за 1000 знаков,@ качество, гарантии, уникальность – http://cllic.xyz/xr2
Подскажите, как купить сертификат на проживание в вашем отеле с отсроченым сроком действия?
Особая благодарность персоналу отеля, нас принимали, как родных ! Тёплый приём и из радушие, сделали наше пребывание комфортным
Спасибо вам за ваш нелёгкий труд!
Здравствуйте. Посмотрите презентацию http://www.fenedex.ru Что думаете?
Бронировали номер на сайте отеля. Пришла отбивка о Подтверждении бронирования на электронную почту. При заезде выяснилось, что такой брони не существует и номеров свободных нет. Вынуждены были искать другое место проживания. Просим всех обратить внимание на халатное отношение к клиентам! Очень жаль столкнуться с таким безразличием в культурной столице России…
Приносим извинения за доставленные неудобства! Сбой в программе был устранен.
Большое спасибо, Фариза, за ваш тёплый приём и отношение к гостям. 26-29 сентября 2018г. Все мелкие неудобства от слова “мини” были сглажены вашим участливым и искренним отношением к нам. Отель называется “мини”, и там всё соответствует этому определению. В том числе и цена за номер. Если вас не смущает мини-умывальник (реально неудобный), мини-номер с нормальной по размеру кроватью но при этом как говорится “не разбежишься”, то смело выбирайте это место для своего пребывания в Петербурге. В отеле всё чисто, ухожено, ну и самое главное – дружелюбно и приветливо. Во всяком случае в те дни, когда мы здесь останавливались. Спасибо, Фариза! (если в правописании имени ошибка, прошу извинить)
Спасибо за позитивный отзыв! Всегда будем рады видеть Вас в наших отелях!Администрация